или Регистрация
Наши друзья
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,236
Новый пользователь: fofoofooo
Просмотр темы

Распечатать тему
как и где ??? )))
AuRuM
привет всем я новичок тут и мне интересна узнать где и когда катают стрит дертеры в саратове, слышал что на первой где родник , хотелось бы приобрести байк для данно дисциплины и развиваться в данном направлении, если кто что расскажет интересного на эту тему буду благодарен, если данная темв про стрит дерт уже существует (это админам) извиняюсь , ни чего похоже там не нашел , также интересует впрос о том где можно заказать байк ???

komplove
Сорри за флуд...)) но зачем писать такиииииие длинные предложения?))) Нечитаемо. Хочеццо знаков препинанияхохоча

base
Я из тех...

почти каждый вечер на площади(у доски почёта или на ступенях оперного) это в городе, а на дёрты нужно созваниваться и ехать вместе, правда я и в одну рожу частенько катаю там.

короче звони мне приходи к нам и те всё научно-популярным языком обьяснятухмыляясь и подмигивая

917-209-14-00

484581796-ася

"А что ты писал к нам лай и дальше хочешь лаем отвечать на наше письмо, так нам, великим госyдаpям, к тебе, кpоме лая, и писать ничего не стоит, да писать лай не подобает великим госyдаpям; мы же писали к тебе не лай, а пpавдy, а иногда потомy так пpостpанно писали, что если тебе не pазъяснить, то от тебя и ответа не полyчишь. А если ты, взяв собачий pот, захочешь лаять для забавы - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим госyдаpям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хyже, а пеpелаиваться с тобой - гоpше того не бывает на этом свете, а если хочешь пеpелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и пеpелаивайся. Отныне, сколько ты не напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не бyдем."

(цит. по: Иван IV Гpозный. Сочинения. СПб., Азбyка, 2000, с.137).